Шетел тілі сабағында ойын технологиясын қолдану
Главная цель современной школы является организация и осуществление современного образования детей. То есть в ходе его профессиональной культуры учителя и ученика, умение находить пути решения вопроса его зрения образования, развитие творчески способностей выполнения задач, поставленных перед. Современные педагогические технологии и методы в ходе образовательного процесса для учителя, учебно-методических комплексов необходимо применять. Свое педагогическое мастерство учителя в целях совершенствования и развития процесса обучения в ходе обучения языку, особенно применяемых в ходе занятий методов и приемов учебно - методических пособий и других элементов образовательного процесса, развитие детей, изучение иностранного языка, повышение уровня знания.
Сегодня главная цель каждой школы — на сегодняшний воспитания, сложившейся в обществе потребности в основных национальных и современных, имеющих высшее профессиональное образование, творческие и умеющих решать поставленные перед ним вопросы, причем жанашылдықпен, подробнее образованием и знанием иностранных языков, формирование поколения. При этом роль учителей, обучающих иностранных языков в нашем обществе. Потому что их задача научить учащихся знаний основ современного языка, иностранных языков, истории страны изучаемого языка, развитие способности свободно и выражать свои мысли на иностранном языке, включая культуру. Особенно в условиях глобализации, интеграции культур XXI века по иностранным языкам и учащимся глубокие теоретические и практические основания формирования, очень важно. День защиты детей, поэтому наша главная особенность — интерактивное изучение иностранных языков и знаний учащихся в ходе урока по обучению различных механизмов, информационных, мультимедийных и других передовых технологий, методов, педагогических технологий, проводит комплексы по исследования, его научное обоснование.
В обществе, в том же языке, обучения иностранному языку меняется в зависимости от нужды. На сегодняшний день в четырех различных целевых преподавания иностранного языка в средней школе предполагает развитие: коммуникативные отношения, цель, воспитательные, образовательные цели и совершенствования. Среди целей данного коммуникативного общения большую роль в цель, а остальные результаты коммуникативных целей общения осуществляется в ходе выполнения цели.
Главное в преподавании иностранного языка в средней школе коммуникативная цель общения должна быть цель, установленных в программе объемов освоения дисциплины иностранный язык как средство общения, так как выпускник средней школы, должен уметь. То есть, виды деятельности: монолог и диалог в форме речи, произнесенные слова и понимать музыку, осваивают умения принимать и написано на нем информации учебных текстов, должен уметь.
Наряду с практической целью обучения иностранному языку в средней школе предполагает образованность выше цели. Так, например, языковой словарь и укреплять знания учащихся в изучении иностранного языка, включая мировоззрение о развитием общего кругозора. В процессе изучения иностранного языка, языка страны, которые привыкли с историей, культурным наследием, литературой, художественным искусством, знакомятся с достижениями в науке.
Прибытие в развитие социальных изменений, происходящих в обществе, по-новому, глубоко, со стороны образования, требуют изменения парадигмы педагогической науки и методики. В связи с этим в цивилизованных странах появилась вторая строка в организации образования. По методике, уточнив, что говорить «для чего обучаем?» начинается с ответа на вопрос. Это результаты по отдельным предметам, освоивших знания, умения, навыки, но и жизненные навыки. Кроме того, решен вопрос после «как научить Ученика?» и с вопросом. В готовом виде обработанные и систематизируются учебного материала учитель не представляют. Ребенка, конечно, самостоятельно, в поиске необходимой ему свойствами, необходимо знания (умения, т. подход.б.) қаруландырады. Такой широкий спектр навыков учащихся, необходимых для жизни в результате учебного процесса, организованного на основе, осваивают құзырлықтарды.
Самый важный момент, предусматриваемых в ходе изучения иностранного языка учащихся работать самостоятельно, применять полученные знания в различных ситуациях тапқырлықпен практические и творческие. Цель процесса обучения — расширить кругозор учащихся, обучающихся знания языка. Поэтому использование справочной литературы, краткое содержание текста, понимать и самостоятельно рассказать, подготовить сообщения, а свое мнение о том, как привить оценка действий.
Английский язык и стремление к соревнованию на повышение знаний учащихся, рождения, отношение, сознания, на формирование духовных и эстетических взглядов, всесторонне влияет на развитие. Сбор учащихся в процессе обучения иностранного языка в игру, планировать выступление завода россии, приобретают навыки правильного применения этики-все для.
Обучение в школе иностранного языка не только с учетом условий, на формирование учащихся способности понимать значение иностранного языка после школы и дальше? Поэтому важнейшим условием практической реализации целевых преподавании иностранного языка — метод обучения, в зависимости от способа, коммуникативной, общение с которыми особое внимание уделяется ориентации.
Результаты современных научных исследований в области коммуникативной лингвистики, многие вопросы теоретического и практического в обучении иностранным языкам, в частности, вопроса о содержании обучения с применением новых методов, новый подход к решению керектілігін оказывает. Роль иностранного языка на сегодняшний день. Людей, через общение в создании, помощи и успешного решения задач, соответствующих түсінісуде значение имеет подход и уделяет большое внимание развитию вопросов, как средства.
Үйретпес ранее преподаватель иностранного языка, учащимся необходимо ответить на следующие вопросы:? В каких целях используем? Каковы преимущества? Ответить на эти вопросы, преподаватель должен предусматривать пути повышения учащихся интереса к языку после. Занятия интересно и эффективно учителю в проведении, то есть, занятия интересные и привлекательные түсіндірілуіне связь. В ходе урока рациональное и правильное использование наглядности и технических средств, вносит большой вклад в успешное решение вышеуказанных обязательных. Изучение иностранного языка, учащиеся, наряду с изучением этой страны с историей, литературой, культуры и традициями знакомятся. Легкий в освоении новой темы позволит понять и учащихся, их мотивации и интереса к языку, одним из путей повышения интереса игры.
В последние годы ученые и специалисты грамматических форм частного языкознания языку на развитие внимания, на развитие и применение языка как целостная система выделяет для достижения определенной цели. Это называется коммуникативная компетентность учащихся в сфере языка и посредством применения развивающих, целевых задач. Именно для достижения целей игры сразу. Во-первых, развивает способности учащихся, речевых игр. Во-вторых, обеспечивает правильное применение под контролем учителя языка и, в-третьих, поскольку в игры, участвует в ынталана.
Методические пособия и игры книги писателей была дана уникальная многие опытные өткізерлік только по времени мероприятий, но и большая воспитательная значения. В. Р. Ли язык, изучение языка, изучающих язык большинство игр вводит в действие вместо формы правильно» придерживаются мнения, что. По его словам, «не вне программы обучения в зарубежных языковых игр, наоборот, должны занять важное место» [1]. Эту мысль поддержали Амато, именно Ричард, «игры — көтерерлік внимание на мероприятия, педагогической значимости языка, но, к сожалению, особенно не глядя в обучении иностранного языка. Есть много выгод использования игр. Предотвращает и облегчает изучение дегбірсізденудің игры» [2; 43]. Застенчивый вдохновляет своего ученика в достижении чувства и мысли они, что настроение человека в повышении игр, дает дух. Кроме того, они всегда на занятиях иностранным языком позволяет получить характерные изучающим новых высот, не может быть вместе. Принимая во внимание Аматоның по словам ричарда, «разминке аутқиды класс игры, но в нарушение налогового кодекса, применяются в ознакомлении с новой мысли» [2; 50]. Простыми словами, в сложившейся атмосфере игры, интеллектуальная игра сохраняет учащиеся лучше и быстрее. А.Эту мысль подтвердила в Эрсоз, «игра тренирует жизни Обучающихся через использования языка для языка будущего» [3].
Консультант call-игры, весело, поднимает, развивает, учит и владения в совершенстве. Договоритесь внимание, что ни один из толтырмаса, игры на иностранном языке не только проблем, а также здорово помогает почувствовать красоту языка.
Тастарлық мысли по поводу наших игр очень много факторов. Одна из них — гармония. В процессе изучения полезных старше игровой осторожность при выборе учителя. Передача для игр хороший показатель, уровень ученика, возраст и сочетание с программой обучения. Некоторые игры несовместимы с учеником в зависимости от возраста. Различные звенья каждой темы, как молодых, так и различных способов требует материалов и игр. Например, юные движения, требующие окутывает друг с другом, учатся бороться больше игр. А также знание языка или грамматический определенный тренирующий ученика обусловлено способностью укреплять структурных аспектов игры. В случае, если вне рамок темы или үйлеспесе опыт учащегося, то игра, во-первых, затрудняются, во-вторых, теряет значение.
Следующий фактор влияния на игру — продолжительность игры. Много времени с игр, но игра на знание уровня ученика и учителя продления или сокращения длительности воли.
Чаще всего в качестве игры или тренировки, когда играется в конце урока небольшой досуг, короткий сергітерлік внимание. Тем не менее, видение Ли, дело осталось за игру в качестве тренировки во время занятий ученика и учителя, работающих, применяемые при бағаланбауы. Игры должны быть в сердце иноязычного обучения» [4; 52]. Риксон «игры Аккуратно выбранных лекций и гармоничного должны применяться на всех уровнях» [4; 54]. В игре может варьироваться в зависимости целей учителя на различных этапах урока.
Веселые игры, интеллектуальная игра " вспомнить приятные направлении обучающегося в упражнениях хорошо работает через повтор. Имя, по утверждению авторов, все, игр, показатель только он появился шум и веселые ребята, жігерлендіретіндіктен учащихся, культуры речи и меңгертетіндіктен дамытатындықтан в совершенстве, стоит обратить внимание на факт, что нет никаких возражений.
Набор игр в слова — очень ценный фонд для учителя в обучении иностранного языка. Прежде всего, основываясь на наиболее часто встречающихся конструкций с применением языка, словари и процветание, они укрепляют классов, лекций, дополнительные правила орфографии и культуры речи, развивает. В слушаниях также тренирует.
Игры самых языку, инструктивно — особых структур, специально екпіндейтін игры. Они не только тренирует только привычных выражений, а также в направлении, легко и приятно, который прошел в бишкеке трудности грамматики, повысить значение уделяет особое внимание. Так, в зависимости от Да/Нет вопрос, игра, Wh-вопросы, игра, игра и относительная күшейтпелі шырайлар, т. үстеулер игра.с. с. можно сказать, игры.
Самый важный вопрос в изучении иностранного языка, освоение грамматики. Внимание ученика, и поэтому усилия направить для рассмотрения грамматикаға всех дорог. Дорог тот из детей, свободно в атмосфере обучающих игр. Юношеская класса, темы, вне свободного осознания субъектом любит и не хочет быть объектом образовательного процесса. Это блестящая, триумфальная, игры, вызывающие большой мощности, поставляемых на цели, источником усилий формирует.
Такие игры применяются в конкретной учебной программы в каком месте? Три грамматические игры применяются в различных направлениях:
Диагностическая направлении. Для определения степени знаний учащихся по данной тематике, без объяснения новой темы.
Тема его толкования, определить, насколько ребенок понял для учащихся.
Повторение грамматических тем, в качестве.
К сожалению, как следует не рассмотренных грамматических времени проведения игры. В процессе начального обучения в связи с усложнением игры, дифференцированных в зависимости от степени высшей степени важно. Короче, это следует из содержания ссылаются на определенные грамматические игры. Но, как уже было сказано выше, многие упражнения могут быть адаптированы в различных различных классов. Через изменение содержания грамматических, преподаватель, в разных условиях, повышая степень трудности или вспомнить, может изменить правила игры. На основании сочетанного желаемое положение в любой структуре. А учащиеся, в ходе игры необходимо наличие ответственного за понимание грамматики. Потому что самый важный — тщательное определение содержания в ходе игры. Конечно, игра начинается с каменного подписали меморандум, дискуссии ученики в основном борьба продолжается пока не связывает игру с грамматическими формами. Однако «игра» поезд с локомотивом, привлекает к себе грамматика. Время игры 15-30 мин, величина. В течение этого времени необходимо активное участие всех учащихся.
Другие причины применения игр в обучении иностранному языку следующие:
Обращает внимание учащихся специальных грамматических структур.
Мысли и языка, укрепление, обогащение и повтор функции.
Привлекает учащихся разного уровня способностей.
В зависимости от уровня образования и возраста обучающихся языковой, можно изменить.
Атмосфера в классе способствует возникновению конфликтных интересно, аккуратно языка, находчивый, свободный, формирует применение.
Любой язык в условиях обучения, в частности, чтения, письма, говорения и слушания, могут применяться направлениях.
Понять ученика темы-сразу определяет түсінбегенін.
Необходимо много труда преподавателя, без залога, участию всех учеников.
В план занятий включены игры и упражнения диалогтармен того преподавателя. Под продуманной отсутствие стопы.
Важно игры пробуждают интерес к языку. Интересные и көтерерлік, хотя частью процесса обучения. Поэтому, тщательно это наличие учащихся. Кроме того, следует знать, что есть предел времени игры. На 5 минуте начала игру не в пользу последнего урока. Примечание за 5 минут до окончания игры, так как учащиеся завершат в зависимости от слова.
По мере увеличения возраст учащихся, преподавателей особо тщательно выбрать игру розыгрышей. Малыши действий, действий ұнатса игр, учащиеся старших классов слово загадка, пазл, постер т соревнований.с. с. любит игры.
Для проведения урока учащимся ближе познакомились с новыми технологиями работы современных современные способы более интересно учить язык. Близкие отношения не только среди учащихся, среди учащихся, так и преподавателя. Это очень важно для взрослых учащихся, так как в основном они думают учителю видов критики, причем жесткой, как учитель или учитель то есть страшно красивые и интересные.
Вязание нәрсесі преподавателя должны быть разумные, дела, интересам обучающихся, в форме игры, не қалыбынды, причем в содержании на самом деле.
Все выше способов научить детей не только для компетентных иностранного языка, а также изучающих язык, так и для старшего возраста, потому что опыт человека через изучение предметов табиғатында. Родной язык, и лица, слуха, подражания, учатся через повторение и применение в жизненных ситуациях. Именно этот путь наиболее эффективный для изучения второго языка. Поэтому опытные специалисты в стандартный словарь для учителей языка, написание упражнений, чем действие, действие, обучение через игры. По словам специалистов, «контроль результатов обучения через применение игровых отличный способ передвижения, как однажды меңгергеніңе таңғаласың новый язык в совершенстве. И, что ты идеяларыңмен развивать новые тәсілдеріңді, повышению оқушыларыңның включают влияние на уровень образования.»
В общем, всегда новые игры, созданные для определенной цели углубленное освоение обучающимися занятий ребенка сильное влияние. Игра зерігуден ребенка, повышает интерес к занятиям и жалығудан спасет.