Краткосрочный план урока
Раздел 6. Вода в жизни человека |
Школа: КГУ «Вознесенская средняя школа» |
|||||||||||||||||||||||||
Дата: 26.02.2019 год |
ФИО учителя: Каиль Наталья Александровна |
|||||||||||||||||||||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: 11 |
отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Сохраним воду на земле. Односоставные предложения. Определенно- личные. |
||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
|
|||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение с элементами описания и повествования) Строить монологическое высказывание Соблюдать орфоэпические нормы |
|||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение с элементами описания и повествования) Строить монологическое высказывание Соблюдать орфоэпические нормы |
|||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
– Уважение; – Сотрудничество; – Открытость; – Труд и творчество; – Обучение на протяжении всей жизни. Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (групповая работа), способов оценивания (взаимооценивание, самооценивание). |
|||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Самопознание, Биология, География. |
|||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Урок основывается на знаниях, полученных в классе, и он подготовит учащихся к другим разделам класса, развивая навыки говорения, чтения и письма. |
|||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||
Начало урока (3 мин)
10 минут работа в парах |
Психологический настрой Определение темы и целей урока Повторение изученного материала Какие предложения называются односоставными?
Изучение нового материала Страница 161-162 изучение и обсуждение правила. Вывод: Определенно-личные предложения - это односоставное предложение со сказуемым-глаголом в форме 1 или 2 лица настоящего или будущего времени. Запись в тетрадях даты. Закрепление нового материала. Стратегия «Стоп-кадр». Задание: В парах устно составить монолог о том, что произошло, по мнению учащихся, дальше. Дескрипторы: Соблюдение орфоэпических норм Последовательность структуры монолога Построение рассуждения с элементами описания и повествования Взаимооценивание: Резерв: Спишите определенно-личные предложения, определив форму сказуемого. Иду не торопясь, любуясь хорошей погодой. Легко дышу свежим воздухом. Вспоминаю забавные охотничьи случаи. Домашнее задание: стр 161-162 знать правило, упр 271А |
|
||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 минуты |
Рефлексия
|
|
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||
Дифференциация выражена в ожидаемом результате по определениям синонимов и значению слова Глобализация, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся в групповых заданиях, по выступлениям групп / отдельных учащихся, а также по кол-ву использованных описательных оборотов ( перифразы) |
Взаимооценивание по критериям во время выступления групп, Обратная связь в виде комментария учителя, взаимооценивание по устным выступлениям, формативное наблюдение учителя. |
Cоздание благоприятного психологического фона на уроке; |
||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||