«Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы білім бөлімі Вознесенка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Вознесенка отдела образования по  Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

8 сыныпта орыс тілі бойынша қысқа мерзімді жоспарлау "жер бетінде суды сақтаймыз. Бір құрамды ұсыныстар. Белгілі-жеке"

06.03.2019

Краткосрочный план урока

Раздел 6. Вода в жизни человека

Школа: КГУ «Вознесенская средняя школа»

Дата:  26.02.2019 год

ФИО учителя: Каиль Наталья Александровна

Класс: 8

Количество присутствующих: 11

отсутствующих: 0

Тема урока:   Сохраним воду на земле. Односоставные предложения. Определенно- личные.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  1. Строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение с элементами описания и повествования)
  2. Строить  монологическое высказывание
  3. Соблюдать орфоэпические нормы

Цели урока

Строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение с элементами описания и повествования)

Строить  монологическое высказывание

Соблюдать орфоэпические нормы

Критерии оценивания

Строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение с элементами описания и повествования)

Строить  монологическое высказывание

Соблюдать орфоэпические нормы

Привитие ценностей

– Уважение;

– Сотрудничество;

– Открытость;

– Труд и творчество;

– Обучение на протяжении всей жизни.

Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (групповая работа), способов оценивания (взаимооценивание, самооценивание).

Межпредметные связи

Самопознание, Биология, География.

Предварительные

знания

 

Урок основывается на знаниях, полученных в  классе, и он подготовит учащихся к другим разделам  класса, развивая навыки говорения, чтения и письма.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

(3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут работа в парах

Психологический настрой

Определение темы и целей урока

Повторение изученного материала

Какие предложения называются односоставными?

 

Изучение нового материала

Страница 161-162 изучение и обсуждение правила.

Вывод: Определенно-личные предложения - это односоставное предложение со сказуемым-глаголом в форме

   1 или 2 лица настоящего или будущего времени.

Запись в тетрадях даты.

Закрепление нового материала.

Стратегия «Стоп-кадр».

Задание: В парах устно составить монолог о том, что произошло, по мнению учащихся, дальше.

Дескрипторы:

Соблюдение орфоэпических норм

Последовательность структуры монолога

Построение рассуждения с элементами описания и повествования

Взаимооценивание:

Резерв: Спишите определенно-личные предложения, определив форму сказуемого.

Иду не торопясь, любуясь хорошей погодой.  Легко дышу свежим воздухом. Вспоминаю забавные охотничьи случаи.

Домашнее задание: стр 161-162 знать правило, упр 271А

 

Конец урока

3 минуты

 Рефлексия 

На уроке я работал

хорошо

плохо

Своей работой на уроке я

доволен

Недоволен

Урок для меня показался

коротким

длинным

За урок я

устал

не устал

Мое настроение стало

лучше

хуже

Материал урока мне был

понятен

непонятен

Домашнее задание мне кажется

легким

трудным

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в  ожидаемом результате по определениям синонимов и значению слова Глобализация, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся в групповых заданиях, по выступлениям групп / отдельных учащихся, а также по кол-ву использованных описательных оборотов ( перифразы)

Взаимооценивание по критериям во время выступления групп,

Обратная связь в виде комментария учителя, взаимооценивание по устным выступлениям, формативное наблюдение учителя.

Cоздание благоприятного психологического фона на уроке;

Рефлексия по уроку

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

           

 

 

Просмотров: 1002


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст