«Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы білім бөлімі Вознесенка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Вознесенка отдела образования по  Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Сын тұрғысынан ойлау бойынша мастер-класс

11.04.2019

Темамастер-класса

Критическое мышление

Цель:

К концу мастер-класса педагоги смогут назвать одну стратегию критического мышления, которую они будут применять на своем уроке

Ход мастер-класса

 

Мероприятие

Ресурсы

Деление на группы

Создаются 4 группы. З группы – хаотичное создание, 4 группа – Химченко Н.В., Гептина Г.И., Шиленкова В.И., Черная Г.Г., Аукен С.А. (эти педагоги наиболее активны при работе в группе. Для того, чтобы дать возможность работать остальным их собрали в отдельную группу)

 

Стадия вызова

  1. Стратегия «Предсказание»

Ведущий мастер-класса читает сказку о воде с остановками.

 

- После прочитанной сказки, вы можете определить тему нашего сегодняшнего урока?

- Действительно, тема нашего урока «Охрана воды».

Сказка о воде

Стадия осмысления

  1. Стратегия «Кластер»

Участникам раздаются «капельки», на которых нужно написать ответ на вопрос «Зачем человеку нужна вода?» и прикрепить на ватман с изображением тучки.

Ведущий мастер-класса зачитывает все ответы участников.

- Вот почему очень важно говорить об этой проблеме.

1. Стратегия «Фишбоун»

Группам раздаются одинаковые тексты из учебника «Познание мира» 4 класс на тему «Охрана воды». Им нужно выполнить следующие задания:

1 группа (голова) – прочитать текст и обозначить проблему, записав ее на «голове» рыбы.

2 группа (ребра) - прочитать текст и обозначить факты и причины, записав ее на «ребрах» рыбы.

3 группа (хвост) - прочитать текст и обозначить выводы, записав ее на «хвосте» рыбы.

4 группа (отдельные педагоги) – создать постер в защиту воды.

Время на работу 7 минут.

Презентация работы групп.

Раздаточный материал.

Стадия рефлексии

Ведущий мастер-класса показывает на слайде и называет использованные стратегии во время мастер класса.

Далее участникам предлагается рефлексия в виде СМС ведущему с ответом на вопрос «Какой прием я могу использовать на моем уроке?»

 

 

       

 

Просмотров: 427


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст