«Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы білім бөлімі Вознесенка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Вознесенка отдела образования по  Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Орыс әдебиеті бойынша орта мерзімді жоспарлау 10 сынып

25.08.2019

ССП русская литература 10 класс

 

п. п.

Содержание программного материала

 

 цели урока

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

  1

Понятие о границах классического периода русской литературы. Литература и ее место в русской культуре. Русская литература и мировая классика.

 1

Знакомство с учебником «Литература» 10 класс

Формирование эстетического понимания категорий «классика», «автор», «художественное произведение», «литературоведение», «направление

Сформировать представление учащихся об особенностях развития русской культуры второй половины XIX века, ее достижениях и вкладе в мировую культурную сокровищницу

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Суммативное и формативное оценивание

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

2

 

Поэзия середины XIX века, ее особенности в сравнении с поэзией «золотого века». Жанровые особенности, направления и стили.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

ознакомить учащихся политической и культурной жизнью России во второй половине XIX века;

дать определение литературы как искусства слова;обзорно ознакомить учащихся с творчеством писателей-шестидесятников.
 

определяют литературу как искусство слова. 
характеризуют политическую и культурную жизнь России во второй половине XIX века; вовлечение всех в процесс обучения

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»

Суммативное и формативное оценивание

доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

3

Ф.И. Тютчев. Этапы жизненного пути поэта. Основные темы и мотивы  лирики: «Цицерон», «Фонтан», «День и ночь», «Пошли, господь, свою отраду…», «Два голоса», «О, как убийственно мы любим…», «Волна и дума», «Как весел грохот летних бурь…», «Она сидела на полу…», «Певучесть есть в морских волнах…».

 

1

познакомить учащихся с биографией и творчеством Ф.И.Тючева; развивать навыки осознанного, грамотного чтения материала, умение анализировать лирическое произведение, давать собственную оценку творчеству поэта

развивать умение работать совместно с одноклассниками, критическое мышление, умение оценивать свою деятельность и одноклассников, навыки выразительного чтения; воспитывать уважение к творчеству Ф.И.Тютчева

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

4

А.А. Фет.  Судьба поэта. Основные темы и мотивы  лирики: «Поэтам», «Я пришел к тебе с приветом…», «Весенний дождь», «Майская ночь», «У камина», «Чудная картина…», «Восточный мотив», «Сияла ночь. Луной был полон сад…», «Шепот, робкое дыханье…», «Ярким солнцем в лесу пламенеет костер…», «На заре ты ее не буди…». «Мир как красота» в поэзии А.А. Фета. Поэтика времени: миг и вечность.

1

глубже раскрыть внутренний мир писателя ,увидеть прекрасное в природе;

 

показать воссоединение мира природы и души человека в стихотворении А.А.Фета «Я пришел к тебе с приветом…»

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы

Формативное оценивание, самооценивание по критериям

Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

5

Н.А. Некрасов. Жизнь поэта и гражданина. Основные мотивы лирики:  «Современная ода», «В дороге», «Колыбельная песня», «Перед дождем», «Тройка», «Еду ли ночью по улице темной…», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Мы с тобой бестолковые люди…», «Забытая деревня», «Внимая ужасам войны…», «Поэт и гражданин», «Размышления у парадного подъезда», «Песня Еремушке», «В полном разгаре страда деревенская…», «Поэту (Памяти Шиллера)», «Сеятелям». Место поэта в литературном процессе. Расширение сферы поэтического, изображение трагизма повседневности, демократизм, внимание к социальным темам. Сатирические стихи. Идея гражданственности и народности в лирике Н.А. Некрасова.

 

1

глубже раскрыть внутренний мир писателя ,увидеть прекрасное в природе;

 

показать воссоединение мира природы и души человека в стихотворении А.А.Фета «Я пришел к тебе с приветом…»

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа

Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»

Формативное и суммативное оценивание

Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

                         

 

Просмотров: 832


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі
Текст