«Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы білім бөлімі Вознесенка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Вознесенка отдела образования по  Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Внеклассное мероприятие «Школа - мой второй дом»

27.11.2017

Цель: дать целостное восприятие понятию «школа» и

всего, что с ней связано; рассмотреть правила поведения учащихся в школе;

выявить основные права и обязанности школьников.

ХОД

ЗАНЯТИЯ

Слово

учителя

-Послушайте загадку, о

чем в ней говорится?

Стоит дом,

Кто в него войдет-

Тот ум приобретёт.

Что это?

(Школа).

- Тема классного часа - «Школа - мой второй дом».

- Как вы думаете, почему школу называют вторым домом?

 

УЧИТЕЛЬ:

- Ребята, а знаете ли вы правила, которые существуют в

школе?

- Давайте вспомним основные правила поведения в школе.

(Дети называют правила, учитель дополняет).

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ:

1.      Когда входишь в класс, поздоровайся с учителем и

товарищами.

2.      Если опоздал на урок, извинись и попроси разрешения

пройти на место.

3.      На уроке слушай внимательно, отвечай, выполняй все

задания.

4.      Не отвлекай соседей своими разговорами.

5.      В столовой нужно вести себя тихо, не прыгать,

соблюдать правила этикета за едой.

6.      На переменах не толкать товарищей, не драться.

 

ЗАГАДКИ

 

На столе учителя – «волшебный» сундучок со «школьными»

загадками. Дети по очереди подходят к учительскому столу, достают из сундучка

загадку и отвечают на вопрос.

1.Стоит дом,

Кто в него войдёт-

Тот ум приобретёт.

(Школа).

 

2.По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей-

Чистая страница.

(Школьная доска).

 

3. Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко

И в работе круглый год

Он сердечко отдает.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

(Карандаш).

 

4. Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс.

(Парта).

 

5. То в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я?..

(Тетрадь).

 

6. В тетради я бываю

Косая и прямая.

В другом своем значении

Я – планка для черчения.

И, наконец, порою

В шеренгу всех построю.

(Линейка).

 

7. В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал).

8. Отгадай, что за вещица:

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена.

НЕ на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки.

(Ручка).

 

Творческое задание «Новое расписание»

Однажды в одну школу был назначен новый директор,

который решил переделать все в школе. И начал он все переделывать с названий

школьных уроков – старые названия ему жутко надоели. Так в школьном расписании

появились «краскомазюканье», «буквосложение»…

Помогите веселому директору и придумайте не менее трех

названий для уроков, таких, как математика, музыка, физкультура, труд, русский

язык.

 

Упражнение «Ромашка вопросов»

Ученики по очереди выходят, отрывают один лепесток

ромашки и отвечают на вопрос.

1.      Назовите Ф.И.О. директора нашей школы

2.      Кто следит за чистотой и порядком в школе?

3.      Как зовут учителя музыки?

4.      Назовите Ф.И.О. завучей нашей школы

5.      Кто

готовит нам вкусные обеды в школе?

6.      Ф.И.О. вашего классного руководителя

7.      Как называется наша школа?

«Музыкальная

пауза» -учащиеся поют песню «Учат в школе»

 

Учитель:

Школа – ваш второй дом. В ней вы проводите большую

половину дня. Школа не только дает вам ценные знания, но также учит строить

свои отношения с людьми, уважительно относиться к взрослым, общаться с

товарищами, завоевывать друзей. И от того, как вы проявите себя в школе, во

многом зависит ваша дальнейшая жизнь.

-Вот и закончилась декада нашего методического

объединения начальных классов. Всех благодарим за участие в ней. (каждому

классу вручается грамота за активное участие в декаде МО начальных классов)

 

 

 

 

Просмотров: 722


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі
Текст